Пятница, 03.05.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Моё портфолио

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моя педагогическая концепция

Каждый урок – радость общения, дающая импульс ускоренному движению к вершинам познания.

Мой педагогический путь начался с работы воспитателем в детском саду. За эти годы многое изменилось в моей жизни, но осталось самое главное – любовь к работе с детьми.

Мне хочется видеть в своих учениках людей вежливых, добрых, отзывчивых и вместе с тем справедливых и принципиальных. Добро всегда откликается на добро, поэтому я строю свои отношения с учениками на доверии и взаимопонимании.

В своей работе я пытаюсь не ограничивать свои уроки только учебным материалом, а использую их ещё и как повод для свободного общения. Стараюсь показать своим ученикам богатство человеческих знаний, отношений, чувств. Приобщаю к истории открытий, развиваю любознательность и творческую активность. Я убежденна, что главное в работе учителя это не то, что он покажет и расскажет, какие даст знания и как проконтролирует их выполнение, а то, как он учит умениям и навыкам рационально учиться, самостоятельно добывать знания. Умение мыслить навсегда остаётся с человеком. Деятельность учащихся на уроке я стараюсь организовать следующим образом:

  • перехожу с позиции носителя знаний на позицию организатора познавательной деятельности;
  • организую самостоятельную деятельность на всех этапах урока;
  • учу ставить цели и преодолевать трудности;
  • использую коллективные, групповые, индивидуальные способы учебной деятельности;
  • организую работу учащихся с источниками знаний;
  • стараюсь для каждого создать ситуацию успеха; помочь увидеть позитивные моменты в любом результате;
  • развиваю индивидуальные особенности учащихся, в первую очередь их умственные и специальные умения, мыслительные приёмы и логические операции.

Мне нравится, когда у подростка загораются глаза, если он нашёл правильное решение, объяснил явление, смог вывести формулу. Радость которую он испытывает, побуждает его к новым победам. Мне хочется идти в ногу со своими учениками, чтобы никто не отставал, и даже лучше бы опережал. Хочется быть уверенной, что то, чему я научила их на своих уроках, обязательно пригодится им в жизни, поможет уверенно идти к своей цели. 

  ***

Училась в школе на «отлично»,

Старалась всюду успевать.

В концертах пела, танцевала,

Любила очень рисовать

Газеты стенды и колючки.

Стихи любила сочинять.

Как быстро детство пролетело,

И вот –  студенческая жизнь.

Здесь много новых увлечений:

И лыжный спорт, и стройотряд,

Поездок много, приключений,

Не в чём, казалось, нет преград.

Но жизнь студента жаль, не вечна.

Пора к работе приступить.

Работать в Астане осталась,

Чтоб пользу людям приносить.

Пришла к трёхлетним детям в садик,

Казалось, с ними сладу нет.

Но постепенно стало в радость

В их глазках видеть яркий свет,

Когда на встречу тянут ручки

Спешат о чём-то рассказать.

А мамы смело доверяют

На целый день своих «цыплят».

Потом сложилась в жизни так,

Что оказалась снова дома,

Где пролетело детство

И школьные года.

Пришла в родную школу,

Чтоб физике детей учить.

И твёрдо для себя решила,

Что физику должны любить!

Когда не интересно, одолевает скука,

А физика – наука, где некогда скучать.

Нас окружает столько приборов всевозможных,

И физики заслуга – их удалось создать.

Явления природы нам задают загадки,

Без физики на них ответа просто нет!

И дети на уроках проблемы и задачки

Решают с вдохновением. И это не секрет!

Напрасно называют наш труд неблагодарным,

Ведь каждый день общения не прожит без следа.

Мы вкладываем душу, а дети отвечают

Любовью и вниманьем.

 И значит всё не зря!

  ***

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz