Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Моя педагогическая концепцияКаждый урок – радость общения, дающая импульс ускоренному движению к вершинам познания. Мой педагогический путь начался с работы воспитателем в детском саду. За эти годы многое изменилось в моей жизни, но осталось самое главное – любовь к работе с детьми. Мне хочется видеть в своих учениках людей вежливых, добрых, отзывчивых и вместе с тем справедливых и принципиальных. Добро всегда откликается на добро, поэтому я строю свои отношения с учениками на доверии и взаимопонимании. В своей работе я пытаюсь не ограничивать свои уроки только учебным материалом, а использую их ещё и как повод для свободного общения. Стараюсь показать своим ученикам богатство человеческих знаний, отношений, чувств. Приобщаю к истории открытий, развиваю любознательность и творческую активность. Я убежденна, что главное в работе учителя это не то, что он покажет и расскажет, какие даст знания и как проконтролирует их выполнение, а то, как он учит умениям и навыкам рационально учиться, самостоятельно добывать знания. Умение мыслить навсегда остаётся с человеком. Деятельность учащихся на уроке я стараюсь организовать следующим образом:
Мне нравится, когда у подростка загораются глаза, если он нашёл правильное решение, объяснил явление, смог вывести формулу. Радость которую он испытывает, побуждает его к новым победам. Мне хочется идти в ногу со своими учениками, чтобы никто не отставал, и даже лучше бы опережал. Хочется быть уверенной, что то, чему я научила их на своих уроках, обязательно пригодится им в жизни, поможет уверенно идти к своей цели. *** Училась в школе на «отлично», Старалась всюду успевать. В концертах пела, танцевала, Любила очень рисовать Газеты стенды и колючки. Стихи любила сочинять. Как быстро детство пролетело, И вот – студенческая жизнь. Здесь много новых увлечений: И лыжный спорт, и стройотряд, Поездок много, приключений, Не в чём, казалось, нет преград. Но жизнь студента жаль, не вечна. Пора к работе приступить. Работать в Астане осталась, Чтоб пользу людям приносить. Пришла к трёхлетним детям в садик, Казалось, с ними сладу нет. Но постепенно стало в радость В их глазках видеть яркий свет, Когда на встречу тянут ручки Спешат о чём-то рассказать. А мамы смело доверяют На целый день своих «цыплят». Потом сложилась в жизни так, Что оказалась снова дома, Где пролетело детство И школьные года. Пришла в родную школу, Чтоб физике детей учить. И твёрдо для себя решила, Что физику должны любить! Когда не интересно, одолевает скука, А физика – наука, где некогда скучать. Нас окружает столько приборов всевозможных, И физики заслуга – их удалось создать. Явления природы нам задают загадки, Без физики на них ответа просто нет! И дети на уроках проблемы и задачки Решают с вдохновением. И это не секрет! Напрасно называют наш труд неблагодарным, Ведь каждый день общения не прожит без следа. Мы вкладываем душу, а дети отвечают Любовью и вниманьем. И значит всё не зря! *** |
Поиск
|